+7 999 995-30-99

г. Москва
Дмитровское шоссе д.62, к.2, с.4
с 10:00 до 20:00 без выходных


Всегда на связи в WhatsApp

Ремонт электрических рулевых реек

Ремонт электрических рулевых реек: основные аспекты и нюансы

В современном автомобилестроении все больше внимания уделяется комфорту и безопасности водителей и пассажиров. Одним из ключевых элементов, обеспечивающих эти качества, является рулевая рейка, отвечающая за управление автомобилем. В последние годы все большую популярность приобретают электрические рулевые рейки, которые обладают рядом преимуществ перед традиционными гидравлическими и механическими аналогами.

Электрические рулевые рейки представляют собой систему управления, в которой усилие на рулевую колонку передается не с помощью механических или гидравлических механизмов, а с использованием электродвигателя. Это позволяет существенно улучшить точность и быстродействие системы рулевого управления, а также снизить затраты на обслуживание автомобиля.

Однако, как и любой другой сложный технический элемент, электрическая рулевая рейка может выйти из строя. Причины поломок могут быть самыми разными: от износа деталей и попадания влаги внутрь механизма до сбоев в электронике и коррозии. В любом случае, необходимо провести диагностику и ремонт рулевой рейки, чтобы обеспечить безопасность и комфорт управления автомобилем.

Стоимость ремонта электрических рулевых реек от 20 000 руб (от типа неисправности).

Цены на ремонт электрореек

Все электрические рейки при ремонте проходят этап смазки-чистки, проверки вала ШВП (шарико-винтового подшипника).

Ford Explorer 2017-нв
Ford Focus 3
MERSEDES ML-GL-GLK-GLE 2012-2020
MERSEDES E-S-C-A
BMW X1, 3, 5, 6, 7
BMW 3, 5, 6, 7
LEXUS любой
VW TIGUAN, PASSAT CC, GOLF 5
SKODA OCTAVIA A5, A7
AUDI ВСЕ

Ремонт электрических рулевых реек включает в себя несколько этапов:

Диагностика

Прежде всего, необходимо провести тщательную диагностику рулевой рейки. Для этого используются специализированные стенды и оборудование, позволяющие определить все неисправности и выявить причины их возникновения.

В ходе диагностики проверяется состояние электродвигателя, проводки, датчиков и других элементов системы.

Разборка и дефектовка

После диагностики рулевая рейка снимается с автомобиля и разбирается для проведения дефектовки. На этом этапе выявляются изношенные и поврежденные детали, оценивается степень коррозии и повреждений. Все выявленные дефекты фиксируются в акте дефектовки, и составляется план ремонтных работ.

Ремонт и замена деталей

На основе акта дефектовки осуществляется ремонт или замена поврежденных деталей. При этом важно использовать только оригинальные запчасти или их качественные аналоги, так как это обеспечит надежность и долговечность отремонтированной рулевой рейки.

Сборка и регулировка

После замены деталей рулевая рейка собирается в обратном порядке. Особое внимание уделяется качеству сборки, так как любые ошибки могут привести к неправильной работе системы или ее поломке. Затем рейка устанавливается на автомобиль и проводится регулировка системы.

Тестирование и контроль качества

После установки рулевой рейки на автомобиль проводятся испытания на стенде и проверка работы системы в реальных условиях. Важно убедиться, что все элементы работают корректно, отсутствуют люфты, а усилие на руле соответствует норме.

Гарантия и обслуживание

По окончании ремонта рулевой рейки выдается гарантия на выполненные работы и замененные детали.

 


Рулевая рейка Фольксваген Гольф
Рулевая рейка Мазда 6
Рулевая рейка Фольксваген Т5
Подтекание жидкости