+7 999 995-30-99

г. Москва
Дмитровское шоссе д.62, к.2, с.4
с 10:00 до 20:00 без выходных


Всегда на связи в WhatsApp

Ремонт гидравлических рулевых реек

Ремонт гидравлических рулевых реек – процесс сложный и требующий профессионального подхода. В этой статье мы рассмотрим основные этапы ремонта и особенности этого процесса.

Первым этапом является диагностика. Она позволяет определить причину неисправности и выбрать оптимальный способ ее устранения. Для этого используется специальное оборудование, которое позволяет проверить работу всех элементов рулевой рейки.

После диагностики проводится разборка рейки. Этот процесс требует аккуратности и опыта, так как неправильная разборка может привести к повреждению деталей. Разборка начинается с удаления пыльников и рулевых тяг, затем снимается распределитель и извлекается поршень.

Далее проводится дефектовка деталей. Это включает в себя проверку состояния всех элементов, определение степени износа и наличия коррозии. Если детали сильно изношены или повреждены, они заменяются на новые.

После дефектовки происходит сборка рулевой рейки. Этот процесс также требует аккуратности и внимательности. Важно правильно установить все детали и проверить их работу перед установкой на автомобиль.

Последним этапом является регулировка рулевой рейки. Она проводится после установки рейки на автомобиль и включает в себя настройку углов установки колес и проверку работы системы в целом.

Таким образом, ремонт гидравлических рулевых реек является сложным и трудоемким процессом, который требует профессионального подхода и использования специального оборудования.

Цены на ремонт гидравлических реек

 

Ремонт рулевой рейки Альфа Ромео
от 6500 руб
Ремонт рулевой рейки Акура
от 7500 руб
Ремонт рулевой рейки Ауди
от 6500 руб

от 6500 руб

от 8000 руб

от 6500 руб

от 7500 руб

от 6500 руб
Ремонт рулевой рейки Додж
от 7000 руб
Ремонт рулевой рейки Фиат
от 7000 руб
Ремонт рулевой рейки Форд
от 7000 руб
Ремонт рулевой рейки Хонда
от 6000 руб
Ремонт рулевой рейки Хендай
от 7000 руб
Ремонт рулевой рейки Инфинити
от 7500 руб
Ремонт рулевой рейки Ягуар
от 8000 руб
Ремонт рулевой рейки Киа
от 7000 руб
Ремонт рулевой рейки Ленд Ровер
от 9000 руб
Ремонт рулевой рейки Лексус
от 8000 руб
Ремонт рулевой рейки Линкольн
от 7500 руб
Ремонт рулевой рейки Мазда
от 7000 руб
Ремонт рулевой рейки Мерседес
от 7000 руб
Ремонт рулевой рейки Мицубиси
от 7500 руб
Ремонт рулевой рейки Ниссан
от 6500 руб
Ремонт рулевой рейки Опель
от 6500 руб
Ремонт рулевой рейки Пежо
от 7500 руб
Ремонт рулевой рейки Рено
от 6500 руб
Ремонт рулевой рейки Сааб
от 7000 руб
Ремонт рулевой рейки Шкода
от 6500 руб
Ремонт рулевой рейки Санг Йонг
от 6500 руб
Ремонт рулевой рейки Субару
от 7500 руб
Ремонт рулевой рейки Сузуки
от 7500 руб
Ремонт рулевой рейки Порше
от 8500 руб
Ремонт рулевой рейки Тойота
от 6500 руб
Ремонт рулевой рейки Вольво
от 6500 руб
Ремонт рулевой рейки Фольксваген
от 5500 руб

Неисправности гидравлических рулевых реек

  1. Утечка гидравлической жидкости: наиболее распространенной неисправностью является утечка гидравлической жидкости, которая может происходить из-за износа уплотнений, сальников или других элементов системы. В результате утечки снижается уровень жидкости в бачке и ухудшается работа рулевого управления.
  2. Повреждение насоса: насос является важным элементом гидравлической системы и может выйти из строя из-за перегрева, износа или повреждения. В этом случае рулевое управление может стать тяжелым или неравномерным.
  3. Износ распределителя: распределитель управляет потоком гидравлической жидкости и может изнашиваться из-за коррозии или воздействия грязи и пыли. В результате могут возникнуть проблемы с управлением автомобилем, такие как неравномерное усилие на руле или его заклинивание.
  4. Засорение системы: гидравлическая система может засоряться из-за попадания в нее грязи, воды или других посторонних частиц. Это может привести к ухудшению работы рулевого управления и увеличению усилия на руле.
  5. Коррозия: коррозия металлических деталей рулевой рейки может привести к их износу и повреждению, что может вызвать различные неисправности, такие как утечка жидкости или неравномерное усилие на руле.

Методы ремонта гидравлической рулевой рейки

  1. Замена уплотнений и сальников: этот метод ремонта заключается в замене изношенных или поврежденных уплотнений и сальников в рулевой рейке. Для этого необходимо разобрать рейку, извлечь старые уплотнения и установить новые.
  2. Замена насоса: если насос рулевой рейки вышел из строя, его можно заменить на новый. Для этого нужно снять старый насос и установить на его место новый.
  3. Промывка и очистка системы: если гидравлическая система рулевой рейки забилась грязью или другими частицами, ее можно промыть и очистить. Для этого используют специальные жидкости для очистки гидравлических систем.
  4. Замена распределителя: если распределитель рулевой рейки изношен или поврежден, его можно заменить на новый. Этот процесс включает в себя разборку рейки, извлечение старого распределителя и установку нового.
  5. Замена рулевой рейки: если рулевая рейка сильно изношена или повреждена, ее можно заменить на новую. Этот процесс может быть достаточно дорогим, но он обеспечивает наилучший результат.

 


Рулевая рейка Фольксваген Гольф
Рулевая рейка Мазда 6
Рулевая рейка Фольксваген Т5
Подтекание жидкости