+7 999 995-30-99

г. Москва
Дмитровское шоссе д.62, к.2, с.4
с 10:00 до 20:00 без выходных


Всегда на связи в WhatsApp

Механические рулевые рейки

 

Ремонт механической рулевой рейкиВ последнее время все чаще в автомобилях используются механические рулевые рейки с электрическими усилителями расположенными под рулем в салоне автомобиля. Такая конструкция зарекомендовала себя, как одна из самых надежных, поскольку, прежде всего, исключает попадание влаги на электроусилитель, что являлось основной проблемой рулевых реек с усилителем, расположенным непосредственно на рейке. При этом рейка лишена и гидросистемы усиления, что также в свое время влекло довольно хлопотное обслуживание.

Сам электрический усилитель, располоненный в салоне автомобиля, очень надежный узел и не требует никакого обслуживание. При этом гарантированный срок безаварийной эксплуатации приближается к 500000 км пробега.

Механическая рейка - достаточно надежный узел, требующий к себе внимания, пожалуй, только начиная с пробега 250 - 300 тыс км. К этому времени изнашиваются опорные втулки. Если вовремя совершить ремонт, то еще 200 тыс пробега гарантировано.

Стоимость ремонта механической рулевой рейки практически на все модели одинакова и зависит только от сложности снятия и установки рейки.

Ремонт механической рулевой рейки 8500 - 9500 руб.

Снятие и установка - от 5000 руб

Рулевая рейка является одним из основных элементов системы рулевого управления автомобиля. Она отвечает за передачу усилия от рулевого колеса на поворотные тяги, которые, в свою очередь, поворачивают колеса. В данной статье мы рассмотрим особенности механических рулевых реек, их устройство, принципы работы, а также основные проблемы и способы их устранения.

Устройство механической рулевой рейки

Механическая рулевая рейка состоит из нескольких основных элементов:

  • Рулевой вал, который представляет собой металлический стержень, передающий вращательное движение от руля к рейке;

  • Рейка – основной элемент рулевой рейки, представляет собой неподвижный металлический стержень с зубьями на одной стороне;

  • Картер рулевой рейки – металлическая коробка, внутри которой находятся все элементы рулевой рейки;

  • Поворотные тяги – металлические стержни, передающие усилие от рейки на поворотные кулаки колес;

  • Наконечники рулевой тяги – элементы, соединяющие рейку и поворотные тяги.

Принципы работы механической рулевой рейки

При повороте рулевого колеса вращательное движение передается на рулевой вал, который через картер рулевой рейки приводит в движение рейку.