+7 999 995-30-99

г. Москва
Дмитровское шоссе д.62
с 10:00 до 20:00 без выходных


Всегда на связи в WhatsApp

Ремонт электрореек BMW 3, 5, 6, 7 серий

BMWСовременные автомобили BMW славятся своим качеством, комфортом и безопасностью. Одним из главных преимуществ этих автомобилей является использование электрических реек, которые обеспечивают более плавное и комфортное управление автомобилем. В данной статье мы рассмотрим особенности и преимущества электрических реек BMW, а также их отличия от традиционных гидравлических реек.

Особенности электрических реек на BMW

Электрические рейки на BMW имеют ряд преимуществ перед традиционными гидравлическими рейками. Во-первых, они обеспечивают более точное и плавное управление автомобилем благодаря использованию электродвигателя вместо гидравлического насоса. Это позволяет водителю быстрее и точнее реагировать на изменение дорожной обстановки и управлять автомобилем с большим комфортом.

Во-вторых, электрические рейки имеют меньший вес по сравнению с гидравлическими, что снижает общую массу автомобиля и улучшает его динамику. Кроме того, они не требуют дополнительного обслуживания и замены масла, что делает их более экономичными в использовании.

Цены на ремонт электрических реек BMW 3, 5, 6, 7 серий

Одним из главных преимуществ электрических реек является их надежность и долговечность. Благодаря отсутствию гидравлического насоса и масла, рейки практически не подвержены износу и могут прослужить многие годы без необходимости ремонта или замены, но если случается поломка, то существует два вида работ: ремонт электрической части и механической.

Неисправность электрической части заключается в отключении усиления рулевого механизма (уточнить шумит ли при повороте). В этом случае осуществляется:

  • Ремонт блока управления - 35000 руб;
  • Если блок отремонтировать не возможно, то его нужно заменить.
  • Стоимость работ с блоком - 50000 руб;
  • Датчик крутящего момента 20000 руб, если ремонтопригоден, если под замену то 40000 руб.

Механическая часть:

  • Шум при повороте руля. Происходит это из-за попадания воды в рейку. В этом случае:
  • Подшипник выходит из строя всегда. Ремонт - 30000 руб;
  • Если сгнил вал то ремонт с заменой вала 50000 руб;
  • Крайне редко стучит на кочках, ремонт 20000 руб.

 

 

Ремонт электрических рулевых реек включает в себя несколько этапов:

Диагностика

Прежде всего, необходимо провести тщательную диагностику рулевой рейки. Для этого используются специализированные стенды и оборудование, позволяющие определить все неисправности и выявить причины их возникновения.

В ходе диагностики проверяется состояние электродвигателя, проводки, датчиков и других элементов системы.

Разборка и дефектовка

После диагностики рулевая рейка снимается с автомобиля и разбирается для проведения дефектовки. На этом этапе выявляются изношенные и поврежденные детали, оценивается степень коррозии и повреждений. Все выявленные дефекты фиксируются в акте дефектовки, и составляется план ремонтных работ.

Ремонт и замена деталей

На основе акта дефектовки осуществляется ремонт или замена поврежденных деталей. При этом важно использовать только оригинальные запчасти или их качественные аналоги, так как это обеспечит надежность и долговечность отремонтированной рулевой рейки.

Сборка и регулировка

После замены деталей рулевая рейка собирается в обратном порядке. Особое внимание уделяется качеству сборки, так как любые ошибки могут привести к неправильной работе системы или ее поломке. Затем рейка устанавливается на автомобиль и проводится регулировка системы.

Тестирование и контроль качества

После установки рулевой рейки на автомобиль проводятся испытания на стенде и проверка работы системы в реальных условиях. Важно убедиться, что все элементы работают корректно, отсутствуют люфты, а усилие на руле соответствует норме.

Гарантия и обслуживание

По окончании ремонта рулевой рейки выдается гарантия на выполненные работы и замененные детали.

 


Рулевая рейка Фольксваген Гольф
Рулевая рейка Мазда 6
Рулевая рейка Фольксваген Т5
Подтекание жидкости