Ремонт электрореек MERSEDES E, S, C, A классов
Электрические рулевые рейки имеют достаточно большой ресурс эксплуатации в отличии от гидравлических, хотя в некоторых случаях может понадобиться ремонт. Поломки реек, в основном связаны с попаданием влаги вовнутрь и как следствие ржавение механизмов или короткое замыкание электронной части.
В ремонте электрические рейки значительно дороже гидравлических и это связано, как правило, с дороговизной используемых для ремонта комплектующих.
Мы постарались сформировать оптимальное предложение по цене без искусственного завышения цен. Такая стоимость будет, пожалуй, самой дешевой на рынке услуг по ремонту рулевых реек.
При ремонте рулевой рейки MERSEDES E-S-C-A классов существует два вида работ: ремонт электрической части и механической.
Неисправность электрической части заключается в отключении усиления рулевого механизма (уточнить шумит ли при повороте). В этом случае осуществляется:
- Ремонт блока управления - 25000 руб;
- Если блок отремонтировать не возможно, то его нужно заменить.
- Стоимость работ с блоком - 50000 руб;
- Датчик крутящего момента 20000 руб, если ремонтопригоден, если под замену то 35000 руб.
Механическая часть:
- Шум при повороте руля. Происходит это из-за попадания воды в рейку. В этом случае:
- Подшипник выходит из строя всегда. Ремонт - 35000 руб;
- Если сгнил вал то ремонт с заменой вала 55000 руб;
- Крайне редко стучит на кочках, ремонт 20000 руб.
Ремонт электрических рулевых реек включает в себя несколько этапов:
Диагностика
Прежде всего, необходимо провести тщательную диагностику рулевой рейки. Для этого используются специализированные стенды и оборудование, позволяющие определить все неисправности и выявить причины их возникновения.
В ходе диагностики проверяется состояние электродвигателя, проводки, датчиков и других элементов системы.
Разборка и дефектовка
После диагностики рулевая рейка снимается с автомобиля и разбирается для проведения дефектовки. На этом этапе выявляются изношенные и поврежденные детали, оценивается степень коррозии и повреждений. Все выявленные дефекты фиксируются в акте дефектовки, и составляется план ремонтных работ.
Ремонт и замена деталей
На основе акта дефектовки осуществляется ремонт или замена поврежденных деталей. При этом важно использовать только оригинальные запчасти или их качественные аналоги, так как это обеспечит надежность и долговечность отремонтированной рулевой рейки.
Сборка и регулировка
После замены деталей рулевая рейка собирается в обратном порядке. Особое внимание уделяется качеству сборки, так как любые ошибки могут привести к неправильной работе системы или ее поломке. Затем рейка устанавливается на автомобиль и проводится регулировка системы.
Тестирование и контроль качества
После установки рулевой рейки на автомобиль проводятся испытания на стенде и проверка работы системы в реальных условиях. Важно убедиться, что все элементы работают корректно, отсутствуют люфты, а усилие на руле соответствует норме.
Гарантия и обслуживание
По окончании ремонта рулевой рейки выдается гарантия на выполненные работы и замененные детали.