Ремонт электрореек VW TIGUAN, PASSAT CC, GOLF 5
Электрические рулевые рейки Volkswagen Tiguan, Passat CC и Golf 5 стали инновационным решением для автопроизводителя, значительно улучшающим комфорт и безопасность вождения. В этой статье мы рассмотрим основные особенности и преимущества использования таких реек в автомобилях Volkswagen.
Электрические рулевые рейки - это устройства, которые обеспечивают передачу движения от руля к рулевой трапеции с помощью электродвигателя, а не механических тяг и шарниров, как это было в предыдущих моделях. Благодаря этому, управление автомобилем становится более точным и отзывчивым, а также снижается уровень шума в салоне.
Одной из ключевых особенностей электрических рулевых реек Volkswagen является их высокая надежность и долговечность. Они оснащены современными электронными компонентами, которые позволяют системе адаптироваться к различным условиям вождения и обеспечивать высокую точность управления.
В частности, в автомобилях Volkswagen Tiguan, Golf 5 и Passat CC используются электрические рулевые рейки с различными вариантами настроек. Это позволяет водителю выбирать наиболее удобный для себя режим вождения, например, спортивный или комфортный, и адаптировать управление автомобилем под свои потребности.
Кроме того, использование электрических рулевых реек обеспечивает экономию топлива и снижение вредных выбросов в атмосферу благодаря уменьшению массы автомобиля и улучшению аэродинамических характеристик.
Цены на ремонт электрических реек VW TIGUAN, PASSAT CC, GOLF 5
При ремонте электрической рулевой рейки VW TIGUAN, PASSAT CC, GOLF 5 существует два вида работ: ремонт электрической части и механической.
Неисправность электрической части заключается в отключении усиления рулевого механизма (уточнить шумит ли при повороте). В этом случае осуществляется:
- Ремонт блока управления - 25000 руб;
- Если блок отремонтировать не возможно, то его нужно заменить.
- Стоимость работ с блоком - 45000 руб;
- Датчик крутящего момента 10000 руб, если ремонтопригоден, если под замену то 20000 руб.
Механическая часть:
- Шум при повороте руля. Происходит это из-за попадания воды в рейку. В этом случае:
- Подшипник выходит из строя всегда. Ремонт - 45000 руб;
- Если сгнил вал то ремонт с заменой вала 50000 руб;
- Крайне редко стучит на кочках, ремонт 18500 руб.
Ремонт электрических рулевых реек включает в себя несколько этапов:
Диагностика
Прежде всего, необходимо провести тщательную диагностику рулевой рейки. Для этого используются специализированные стенды и оборудование, позволяющие определить все неисправности и выявить причины их возникновения.
В ходе диагностики проверяется состояние электродвигателя, проводки, датчиков и других элементов системы.
Разборка и дефектовка
После диагностики рулевая рейка снимается с автомобиля и разбирается для проведения дефектовки. На этом этапе выявляются изношенные и поврежденные детали, оценивается степень коррозии и повреждений. Все выявленные дефекты фиксируются в акте дефектовки, и составляется план ремонтных работ.
Ремонт и замена деталей
На основе акта дефектовки осуществляется ремонт или замена поврежденных деталей. При этом важно использовать только оригинальные запчасти или их качественные аналоги, так как это обеспечит надежность и долговечность отремонтированной рулевой рейки.
Сборка и регулировка
После замены деталей рулевая рейка собирается в обратном порядке. Особое внимание уделяется качеству сборки, так как любые ошибки могут привести к неправильной работе системы или ее поломке. Затем рейка устанавливается на автомобиль и проводится регулировка системы.
Тестирование и контроль качества
После установки рулевой рейки на автомобиль проводятся испытания на стенде и проверка работы системы в реальных условиях. Важно убедиться, что все элементы работают корректно, отсутствуют люфты, а усилие на руле соответствует норме.
Гарантия и обслуживание
По окончании ремонта рулевой рейки выдается гарантия на выполненные работы и замененные детали.